Пошаговый план продвижения в социальных сетях

Пошаговый план продвижения в социальных сетях, изображение №1

Сегодня соцсети используются не только для общения и развлечений, но и служат отличной площадкой для старта собственного бизнеса или развития существующего.

Что лучше всего продаётся в соцсетях?

Фактически, это любые товары, которые можно выгодно показать с помощью визуального контента (фото, видео). Одежда относится к одной из таких категорий, и многие пользователи с успехом организовывают ее продажи. Отличной идеей для подобного бизнеса может быть как продажа готовой одежды, так и услуг по её пошиву.

Кстати, для продажи одежды, наиболее подходящими вариантами сейчас считаются ВКонтакте и Инстаграм.

Помимо очевидных бонусов в виде отсутствия необходимости создания собственного интернет-магазина и связанных с этим расходов, ведение бизнеса в соцсетях имеет ряд преимуществ:

  • Постоянный рост количества пользователей соцсетей позволяет привлекать новых клиентов (как ни странно, в России ещё далеко не все познали прелести интернета)
  • Начать продавать можно с минимальными инвестициями.
  • Рекламные инструменты, доступные в соцсетях, позволяют привлекать качественную целевую аудиторию. Определив портрет своего покупателя (его возраст, пол, регион проживания и т.д.), вы сможете сосредоточить рекламу на пользователях, потенциально заинтересованных в ваших товарах и услугах и отсеять тех, кого они точно не заинтересуют.
  • Максимально удобный способ коммуникации.
  • Вы можете легко анализировать поведение ваших текущих и потенциальных клиентов, отслеживать, какие товары пользуются наибольшим спросом.

С чего начать или как составить стратегию продвижения?

За составление стратегии продвижения вашего сообщества специалисты берут немаленькие суммы. А ведь вы можете сделать все самостоятельно, всего за 6 шагов.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Напишите цель создания группы. Чего вы хотите добиться с ее помощью? Составьте список задач, которые нужно решить, чтобы до этой цели добраться.

Например: цель — обеспечить не менее 5 продаж в месяц из группы ВКонтакте.

Задача 1: проработать контент-план в группе на 30 дней

Задача 2: привлечь 300 человек целевой аудитории

Задача 3: получить обратную связь минимум от 30 человек…

2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА)

Вы должны четко представлять — кто ваш потенциальный клиент (подписчик). И кто им точно не является 🙂

Можно составить несколько типовых «персон», соответствующих каждому сегменту целевой аудитории — это позволит не сбиваться с курса.

В идеале, вы должны проанализировать своих текущих клиентов: сколько им лет, какой уровень дохода, где проживают… Но, если вы начинаете дело с нуля, то возьмите за основу покупателей у конкурентов. Что объединяет людей, которые совершают покупки у них?

3. КОНТЕНТ-ПЛАН

Не просто написать 5-10 тем для ближайших постов, а продумать — насколько каждая из них может быть интересна вашим «персонам».

Посты в абсолютно новое сообщество должны быть разнообразные не только по содержанию, но и по формату: тестируйте, что заходит больше — видео или тексты? Посты с гифками или подборки картинок? Добавьте в план опросы, конкурсы, игровые посты, прямые вопросы к подписчикам.

4. ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн должен быть привлекательным не для вас, а для посетителей страницы!

Прежде чем публиковать новое оформление, спросите мнение знакомых представителей целевой аудитории (потенциальных клиентов), запишите плюсы и минусы, которые они видят в дизайне…

5. РЕКЛАМА

Тщательно продумайте — какими способами вы будете привлекать целевую аудиторию в группу: сарафанное радио? Реклама в сообществах? Таргетинг? Еще что-то? Определите бюджет для рекламы, решите — будете ли нанимать для раскрутки стороннего специалиста, или справитесь своими силами.

6. ТЕСТИРОВАНИЕ

На этом этапе вы начинаете публикацию вашего контента на странице. Для выявления эффективности выбранных рекламных инструментов и контент-плана, нужно не забывать про сбор статистики.

Например, я рекомендую всегда отслеживать количество переходов с рекламы, вести подсчет охвата, считать просмотры-лайки-репосты для каждого поста, считать количество привлечённых новых пользователей за день, неделю…

7. РАЗВИТИЕ

Кто будет вести группу? Нанятый админ или вы сами? Кто будет писать посты? Отвечать на вопросы и комменты подписчиков? Генерировать идеи для новых постов? Анализировать реакцию ЦА на текущие посты и вносить коррективы в контент-план? Ответы на эти вопросы обязательно должны присутствовать в составляемой вами стратегии.

Правильно организовав свой бизнес и используя все возможности, которые предоставляют социальные сети, возможно получать стабильную прибыль от продаж.

Этот материал можно использовать как пошаговую инструкцию. Если вам нужно продвинуть свою страницу в социальной сети — просто читайте и действуйте поэтапно.

Спасибо за внимание! С вами был Михаил Доброгорский.
Если у вас остались вопросы — не стесняйтесь, задавайте.
С удовольствием отвечу!

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна Старокожева
Татьяна Старокожева
2 лет назад

Больше спасибо. Столько полезной информации. Сижу читаю, ох как я отстала. Ну что, надо учится и догонять.

Ольга Мощинова
Ольга Мощинова
2 лет назад

Вот честно-буквы вижу, в слова сложила, но ничего не поняла, как будто по-китайски написано. Придется дочь привлечь в качестве переводчика…

Марина
Марина
2 лет назад

Для меня очень сложно определить свою целевую аудиторию. И с конент-планом могут возникнуть сложности, я совсем не писатель.
Но у вас все довольно четко расписано, буду пробовать, спасибо!

Светлана
Светлана
2 лет назад

Надо же, как интересно! Спасибо, попробую применить!

Ольга
Ольга
2 лет назад

Спасибо за полезности! Раньше не задумывалась совершенно, что даже для соцсетей нужно иметь план продвижения. Думала, сшил, сделал фотографию, выложил и само все придет)) Но теперь знаю, как и куда надо двигаться!

Екатерина
Екатерина
2 лет назад

Спасибо за полезную информацию!

Юлия
Юлия
2 лет назад

Михаил, благодарю за полезнейшую статью! Теперь картина начала прояснятся. Было бы интересно узнать подробнее о самой рекламе и таркетинге, куда за этим обращаться, примерные цены… И по 6-му пункту — есть ли какие-то специальные программы или услуги (специалисты), которые могут помочь?
Комментинг точно работает! Я сама в эту группу, к Кате, так и попала.)) Это для любопытных потенциальных клиентов. Интересующихся, если интеллигентно.

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x